Логопедический пункт

Логопедический пункт МАДОУ ДС №4 "Родничок"

 

 

 Альбина Флюра Шарифулловна, учитель-логопед

Общий стаж: 33 / Педагогический стаж: 28 лет 5 месяцев / Стаж по специальности: 5 лет

Уровень образования: высшее профессиональное, г. Москва. Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Столичная финансово-гуманитарная академия", 2011 год.
Направление подготовки и/или специальности: учитель-логопед по специальности "Логопедия"
Повышение квалификации:

- ЧОУ ОДПО "Межрегиональный институт дополнительного профессионального образования" по программе "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", г. Тольятти, 2016 г. 72 ч.

 - Учебный центр ООО "Экологические технологии" «Обучение приемам оказания первой доврачебной помощи в образовательной организации» в обьеме 24 часа февраль 2018г.

 -ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина" ноябрь 2017г. в объеме 72 часа
Профессиональная переподготовка: Орское педагогическое училище по специальности дошкольное образование. Диплом СТ №810623, 1995 год.

 

Cсылка на личный блог:  http://yapparova_flura.a2b2.ru

  Документы, регламентирующие работу  логопедического пункта:

Приказ ДОУ от 02.09.2019г. №341 "Об организации логопедического пункта в МАДОУ ДС №4 "Родничок"

Приказ ДОУ от 02.08.2019г. №342 "Об утверждении положения о логопедическом пункте МАДОУДС №4 "Родничок"

Положение о логопедическом пункте "ссылка"

Перечень диагностических методик  "ссылка"

Журнал первичного обследования "ссылка"

Заявление (согласие)  на обследование ребенка "ссылка"

   

График работы логопедического пункта: "ссылка"

  • Понедельник: 08.00-12.00
  • Вторник:         08.00-12.00
  • Среда:           15.00-19.00
  • Четверг:         08.00-12.00
  • Пятница:         08.00-12.00
   
 

Логопедический пункт (логопункт)  это структурное подразделение общеобразовательного учреждения, которое создаётся с целью оказания помощи воспитанникам, имеющим нарушения в развитии устной речи, которые мешают им усваивать общеобразовательные программы.
Цель работы логопункта -  оказание необходимой логопедической помощи детям в возрасте от 5 до 7 лет

Задачи логопункта:
-своевременно выявлять речевые нарушения у воспитанников ДОУ
-осуществлять коррекцию речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста
-оказывать консультативную помощь родителям (законным представителям) и  педагогам  учреждения по вопросам предупреждения и устранения речевых нарушений у детей.

   

Дети с каким диагнозом (логопедическим заключением) зачисляются  на Логопункт?

   Дети принимаются с  логопедическими заключениями:

  • нарушение произношения отдельных звуков (у детей с дислалией, дизартрией или стертой формой дизартрии) —ФНР

  • фонетико-фонематическое недоразвитие речи (у детей с  дислалией, дизартрией или стертой формой дизартрии) — ФФНР

   

Родителям важно знать:
- Ясная чёткая речь взрослых с самого начала речевого общения с ребёнком одно из обязательных условий правильного речевого развития
- Родителям, нужно правильно строить общение с ребёнком, создавая условия для спокойной, неторопливой речи, внося поправки в неё не ранее, чем на этапе отработки навыка
- Непонятные  для восприятия слова – обязательно объясняйте ребёнку!

- Расширяйте и закрепляйте его словарный запас!
- Проявляйте выдержку, не допускайте  раздражительного тона

Для успешного исправления речи детей просто необходима помощь родителей! Они должны выполнять все рекомендации логопеда, регулярно посещать консультации со специалистом, выполнять домашние задания, которые выдаются один раз в неделю. И, конечно, со стороны родителей необходим пристальный контроль за речью ребенка.
 

 

Методические материалы http://yapparova_flura.a2b2.ru/methods

Дата последнего обновления страницы 22.09.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»