|
|
|
Альбина Флюра Шарифулловна, учитель-логопед
Общий стаж: 33 / Педагогический стаж: 28 лет 5 месяцев / Стаж по специальности: 5 лет
Уровень образования: высшее профессиональное, г. Москва. Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Столичная финансово-гуманитарная академия", 2011 год. Направление подготовки и/или специальности: учитель-логопед по специальности "Логопедия" Повышение квалификации:
- ЧОУ ОДПО "Межрегиональный институт дополнительного профессионального образования" по программе "Реализация ФГОС ДО в дошкольной образовательной организации", г. Тольятти, 2016 г. 72 ч.
- Учебный центр ООО "Экологические технологии" «Обучение приемам оказания первой доврачебной помощи в образовательной организации» в обьеме 24 часа февраль 2018г.
-ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина" ноябрь 2017г. в объеме 72 часа Профессиональная переподготовка: Орское педагогическое училище по специальности дошкольное образование. Диплом СТ №810623, 1995 год. |
|
Cсылка на личный блог: http://yapparova_flura.a2b2.ru |
|
Документы, регламентирующие работу логопедического пункта: |
|
Приказ ДОУ от 02.09.2019г. №341 "Об организации логопедического пункта в МАДОУ ДС №4 "Родничок"
Приказ ДОУ от 02.08.2019г. №342 "Об утверждении положения о логопедическом пункте МАДОУДС №4 "Родничок"
Положение о логопедическом пункте "ссылка"
Перечень диагностических методик "ссылка"
Журнал первичного обследования "ссылка"
Заявление (согласие) на обследование ребенка "ссылка" |
|
|
|
График работы логопедического пункта: "ссылка"
- Понедельник: 08.00-12.00
- Вторник: 08.00-12.00
- Среда: 15.00-19.00
- Четверг: 08.00-12.00
- Пятница: 08.00-12.00
|
|
|
|
Логопедический пункт (логопункт) – это структурное подразделение общеобразовательного учреждения, которое создаётся с целью оказания помощи воспитанникам, имеющим нарушения в развитии устной речи, которые мешают им усваивать общеобразовательные программы. Цель работы логопункта - оказание необходимой логопедической помощи детям в возрасте от 5 до 7 лет
Задачи логопункта: -своевременно выявлять речевые нарушения у воспитанников ДОУ -осуществлять коррекцию речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста -оказывать консультативную помощь родителям (законным представителям) и педагогам учреждения по вопросам предупреждения и устранения речевых нарушений у детей. |
|
|
|
Дети с каким диагнозом (логопедическим заключением) зачисляются на Логопункт?
Дети принимаются с логопедическими заключениями:
-
нарушение произношения отдельных звуков (у детей с дислалией, дизартрией или стертой формой дизартрии) —ФНР
-
фонетико-фонематическое недоразвитие речи (у детей с дислалией, дизартрией или стертой формой дизартрии) — ФФНР |
|
|
|
Родителям важно знать: - Ясная чёткая речь взрослых с самого начала речевого общения с ребёнком одно из обязательных условий правильного речевого развития - Родителям, нужно правильно строить общение с ребёнком, создавая условия для спокойной, неторопливой речи, внося поправки в неё не ранее, чем на этапе отработки навыка - Непонятные для восприятия слова – обязательно объясняйте ребёнку!
- Расширяйте и закрепляйте его словарный запас! - Проявляйте выдержку, не допускайте раздражительного тона |
|
Для успешного исправления речи детей просто необходима помощь родителей! Они должны выполнять все рекомендации логопеда, регулярно посещать консультации со специалистом, выполнять домашние задания, которые выдаются один раз в неделю. И, конечно, со стороны родителей необходим пристальный контроль за речью ребенка. |
|
Методические материалы http://yapparova_flura.a2b2.ru/methods
-
Говори правильно Л
-
Обогащение словаря
-
Когда идти за помощью к логопеду?
-
Роль родителей в приобщении детей к чтению(памятка)
-
Говорите с ребенком правильно
-
Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста
-
Что должны знать и уметь ребенок 2-3 лет
-
Особенности развития речи детей раннего возраста
-
Картотека игр и упражнений
-
Презентация "Использование пальчиковой гимнастики"
-
Сообщение из опыта работы "Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста"
-
Проект "Кукольный театр для самых маленьких"
-
Конспект практического занятия с родителями "Как организовать семейное чтение"
-
НОД по речевому развитию в группе 2-3 года "Игрушки"
-
Презентация "Трудовое воспитание"
-
Конспект НОД по речевому развитию "Поваренок Тоша"
-
Сообщение "Элементы профориентации с детьми младшего дошкольного возраста" |